8 (800) 555-80-11

DJ KRUSH

Новая программа. 16+
18 марта | среда
20.00 – 00.00
МОРЗЕ
18 марта DJ KRUSH возвращается в Петербург, чтобы представить программу со своего нового альбома на сцене клуба-фестиваля МОРЗЕ.

В новую пластинку войдут 12 новых инструментальных композиций, которые на протяжении последнего года Krush представлял публике в виде синглов. Релиз станет следующей крупной вехой в творчестве мастера после альбома 2017-го года «Kiseki», целиком посвященного коллаборациям с японскими рэперами, и инструментальной работы 2018-го «Cosmic Yard», окрашенной в лирические тона этнической музыки и джаза. Новая работа - это то, как японский патриарх видит собственное творчество в рамках клубного танцпола: Краш возвращается к дымному бит-минимализму и пронзительным бас-историям, напоминающим его собственные классические вещи четвертьвековой давности.

DJ KRUSH (в миру Хидеаки Иси) родился в Токио 1962-м. Пройдя через уличные университеты японской столицы, в конце 1980-х он нашел себя в музыке - главным образом, в хип-хопе и джазе, став одним из первых в мире музыкантов, использующих вертушки как живой инструмент. Однако довольно быстро Краш перестал довольствоваться простым сочетанием из битов и сэмплов и придумал собственный, ни на что не похожий стиль. В 90-х он наряду с DJ Shadow, UNKLE и другими героями был уже одним из столпов британского лейбла Mo'Wax, а вместе с ним и всей славной эпохи, сформировавшей правила игры на десятилетия вперед. Хип-хоп, даб, IDM, электро, джаз, этника — Краш никогда не замыкался в себе, экспериментировал и с удовольствием работал с рэперами, музыкантами и певцами со всего мира; в списке его партнеров — Билл Ласвелл, The Roots, Sly & Robbie, Zap Mama, Рюити Сакамото, Тосинори Кондо и еще десятки не менее славных имен, а в послужном списке ремиксов значатся обработки, например, на Майлса Дейвиса и Херби Хэнкока.

Сегодня на счету 57-летнего ветерана - дюжина сольных альбомов и диджейских миксов, на его музыке растет уже не первое поколение меломанов. В музыке Краша есть и нежность, и жесткость, и плавность, и быстрота; она похожа на монастырскую дзен-практику — когда ты подолгу медитируешь на сад камней, но в любой момент может подкрасться учитель и врезать бамбуковой палкой по голове. Краш, не изменяя себе, прошел проверку временем и продолжает развивать свой уникальный звук в новом веке; его дзен-хоповое мироощущение, его гулкая, философическая музыка по-прежнему загадочны и непостижимы.