ДИРЕКТОР ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Требуемый опыт работы: 3-5 года

Полная занятость, полный день, график работы 5/2

Требования:

  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы в эксплуатации зданий.
  • Опыт пользователь ПК.


Основная функция в должности

Техническое обслуживание клуба, обслуживание всех коммунальных систем (водоснабжение, отопление, вентиляция, видеонаблюдение, пожаротушение, дымоудаления и т.д.), а также хозяйственные нужды.



Обязанности:

  • Участие в приемке Здания и сооружений, инженерных систем и оборудования
  • Организация подготовки договоров с контрагентами в части технической эксплуатации.
  • Формирование технической службы и организация обучения сотрудников.
  • Обеспечение бесперебойной и безопасной технической эксплуатации инженерных систем и оборудования Здания.
  • Контроль работы всех инженерных систем и оборудования.
  • Формирование бюджета технической службы.




Должностные обязанности, детально.


- следить за исправностью электроприборов, техническим состоянием клуба и кровли, сантехнических приборов, производить ремонт (как правило почти после каждого мероприятия) самостоятельно или с привлечением специализированных организаций;

- произвоизводить строительные работы своими силами (руководить временными наемными рабочими) или с привлечением организаций;

- отслеживать выполнение технического обслуживания инженерных систем, систем пожарооповещения, вентиляции, дымоудаления, видеонаблюдения, навигационных табличек;

- проводить показы залов организаторам, с указанием мест, где можно произвести подключение оборудования, мест крепления подвесов, контроль допустимых нагрузок размещаемого на сцене оборудования.

- руководить подготовкой зала к мероприятиям (перенос диванов, установка арендуемых дополнительных подиумов, лестниц, отбойников, расстановкой огнетушителей);

- контролировать действия организаторов по размещению подвесов за конструктив крыши и ферм;

- контроль использования пиротехники на концертах.

- производить дежурство на крупных мероприятиях по устранению непредвиденных и аварийных ситуаций (засоры, затопы, внезапное выключение электричества, отопления и т.п.);
- осуществлять взаимодействие с техническими службами ресурсоснабжающих организаций;

- организовывать своевременный вывоз мусора;

- в зимний период организовывать очистку кровли: сброс снега, вывоз трактором, заказ мусоровоза;



- производить планирование и закупку необходимых расходных и строительных материалов (краски, лаки, метизы, металл, трубы, фитинги и т.д.и т.п.)


- готовить приказы по предприятию:

  • О назначении ответственного за ПБ в помещениях и на территории(если есть таковая).
  • О действии работников в случае пожара.
  • О порядке уборки горючих отходов и пыли.
  • О запрете курения в помещениях.
  • О назначении ответственного за наличие и работоспособность первичных средств пожаротушения(огнетушителей) и систем противопожарной защиты(АПС, АСПТ, СОУЭ, дымоудаления).
  • О порядке осмотра и закрытия помещений.
  • О порядке проведения огневых работ.
  • О назначении ответственного за электрохозяйство.
  • О порядке обесточивания электрооборудования.
  • Об организации противопожарного инструктажа.
- О проведении противопожарной тренировки (и Об итогах проведения противопожарной тренировки + запись в соответствующем Журнале)

- вести журналы:

1. Программа и Инструкция по проведению вводного инструктажа по ПБ и Журнал.

  1. Программа и Инструкция по проведению первичного инструктажа по ПБ и Журнал.
  2. Журнал регистрации работ ТО систем противопожарной защиты (АПС, СОУЭ, дымоудаление).
  3. Журнал учёта огнетушителей.
  4. Журнал учёта противопожарных тренировок.

Присылайте ваше резюме по адресу: office@bestclubspb.ru