ДИРЕКТОР ПО PR И РЕКЛАМЕ

Обязанности:

  • Разработка стратегии продвижения клуба, рекламных кампаний и спецпроектов
  • Внешние коммуникации и взаимодействие со СМИ: генерация инфоповодов, написание пресс-релизов, организация публикаций
  • Взаимодействие с артистами и менеджментом
  • Привлечение новых инфопартнеров и работа с ними
  • Анализ рынка и эффективности проведения мероприятий, подготовка отчетов
  • Планирование и реализация рекламного бюджета клуба и отдельных мероприятий
  • Формирование и поддержка имиджа клуба
  • Управление сайтом и соц.сетями клуба
Требования:

  • Опыт работы в сфере PR и организации мероприятий не менее 3 лет
  • Опыт работы PR-директором будет преимуществом
  • Наличие собственной базы контактов СМИ
  • Проактивность, дипломатичность и эмоциональная устойчивость
  • Широкий кругозор и хороший музыкальный вкус
Условия:

  • Гибкий график
  • Зарплата по итогам собеседования
  • Оформление по итогам собеседования